Дополнительная информация и уточнения по телефону: +7 (3513) 298855
Также наше предприятие поможет Вам дооборудовать Ваш автомобиль и установить на него следующие опции:
Данная доработка подразумевает расширение объема стандартной трехместной кабины на ширину спального места для водителя.
Данная доработка подразумевает расширение объема стандартной кабины путем присоединения второй кабины, благодаря чему в ней может разместиться 6 человек. Возможно иное использование дополнительного пространства.
Данная доработка подразумевает установку трехточечных или двухточечных ремней безопасности, как инерционных, так и неинерционных.
В серийном варианте кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют низкоэффективную тепло- шумоизоляцию. Предлагаемая нами замена штатной теплошумоизоляции предполагает полную разборку обшивки кабины, оклейку современным материалом. Пенофол состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой.
Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины. Пенофол также не накапливает воду, не подвержен гниению.
Шумоизоляция кабины грузовых автомобилей создает более комфортные условия для работы водителя, снижает утомляемость от шума и вибраций, а также способствует лучшему отдыху сменщика (в случае посменной работы, без остановок на ночлег).
Возможно выполнение теплоизоляции кабины войлоком, который также обладает прекрасными теплошумоизолирующими свойствами.
Данная доработка представляет собой установку дополнительного комплекта стекол на кабину автомобиля, что способствует уменьшению теплопотерь и обмерзания (запотевания).
Подогрев сидений может быть съемным и встраиваемым.
К съемным относятся накидки, в которые встроены нагревательные элементы и которые крепятся к сидению лямками. Их главный минус — во время движения автомобиля они могут сползать, причиняя водителю немало неудобств. К тому же система электропитания таких приборов занимает прикуриватель, что не всегда удобно.
Встраиваемый подогрев сидений лишён этих недостатков, так как он находится под обивкой. Встраиваемый подогрев сидений незаметен со стороны, поэтому он не портит общий вид салона. На ощупь его не найти, он не помешает менять положение или что-нибудь делать в салоне. В качестве нагревательного элемента в таких устройствах используется провод, спрятанный в матерчатые коврики, которые устанавливают непосредственно под обивку. Прибор оборудован защитой от замыкания и появления искр, поэтому он безопасен для использования, и при правильной установке ему гарантированы долгие годы стабильной работы.
При эксплуатации автомобиля в холодном климате, устанавливаются автономные воздушные отопиттели.
В воздушном отопителе воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которого обеспечивает дозирующий насос. Ощутимый плюс воздушного отопителя — практически полное отсутствие ограничений в продолжительности использования.
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
Планар 4ДМ2-24В | 3 | 0,37 | 10 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
Webasto Air Top 2000 | 2 | 0,24 | 2,9 |
Webasto Apr Top 3500 | 3,5 | 0,42 | 5,6 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
Eberspecher D2 | 2 | 0,28 | 2,7 |
Eberspecher D4 | 4 | 0,51 | 4,5 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
ОВ-65 | 7,5 | 1,2 | 19,5 |
ОВ-95 | 11 | 1,6 | 19,5 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
О-31 | 3,0 | 0,45 | 6,5 |
Кроме воздушных, возможна установка тосольного отопителя. Данный отопитель представляет собой сборку из жидкостного радиатора и электрического вентилятора, питающегося от электрической сети автомобиля. Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя.
Кондиционеры Webasto отличаются компактностью. Они представляют собой единый устанавливаемый на крыше блок, включающий испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель и блок управления. Компрессор, работающий от двигателя автомобиля, устанавливается в моторном отсеке. Переключатели скорости нагнетателей воздуха установлены на воздухораспределительной пластине, встроенной в накрышный блок снизу. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку (нужно только подключить шланги и электрические разъёмы); при этом кондиционером удобно управлять из кабины.
Кондиционеры нового поколения имеют воздухораспределительную панель, которая монтируется на потолке кабины или салона. На ней расположены выключатель и регулятор подачи холодного воздуха, рассчитанный на 3 скорости.
Как известно, в нашем климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию зеркал. Боковые зеркала с электроподогревом полностью решают эту проблему.
Покраска осуществляется в современной покрасочно-сушильной камере высококачественными импортными материалами.
Тахограф Меркурий ТА-001
Данная доработка подразумевает понижение крыши кабины на 2 градуса для размещения стрелы крановой установки в транспортном состоянии.
Водителям грузовых автомобилей знакома ситуация, когда в автомобиле нужно подключить прибор (например, видеорегистраторы, навигаторы, рации, магнитолы, сигнализации и другие), рассчитанный на подключение к сети постоянного тока 12В, а в грузовиках питание бортовой сети составляет 24В. В этой ситуации незаменимым станет преобразователь напряжения 24-12В.
Стандартной комплектацией грузовых автомобилей Урал, Камаз, МАЗ не предусмотрена розетка. В связи с этим, данная доработка представляет собой установку такой розетки на 12 В на переднюю панель автомобиля.
Удлинение рамы производят в случаях, когда для монтажа навесного оборудования не достаточно стандартной монтажной базы шасси.
Лебедка служит для самовытаскивания автомобиля, оказание помощи другой застрявшей технике, а также может быть использована для подъема и опускания грузов.
Подогрев отсека от системы охлаждения двигателя производится в комплексе с утеплением его пенофолом и представляет собой проходящую через отсек трубку, подключенную в систему охлаждения двигателя.
Коробка дополнительного отбора мощности применяется для привода дополнительного специального оборудования (гидроманипуляторов, лебедок, насосных установок и пр.). Управление КДОМ осуществляется из кабины.
Коробка отбора мощности применяется для привода дополнительного специального оборудования (гидроманипуляторов, лебедок, насосных установок и пр.). Управление КОМ осуществляется из кабины.
Гидрофикация автомобиля представляет собой установку дополнительного гидравлического оборудования (КОМ, гидронасос, гидробак, распределитель, шланги) для монтажа различного гидравлического оборудования, прицепной техники.
Задний противооткатный брус является обязательным при перевозке автомобилем опасных грузов и представляет собой профиль 80×80 с элементами крепления, расположенный в задней части автомобиля. Он предотвращает повреждение автомобиля и перевозимого груза, являясь своеобразным буфером.
Для привлечения внимания на крупногабаритных автомобилях при движении назад автоматически включается звуковой сигнал.
Главной целью противотуманных фар является подача света перед автомобилем. Точно отрегулированные противотуманные фары освещают путь длинной 10-15 метров. Этого достаточно для передвижения в тумане с небольшой скоростью.
Эта фара представляет собой мощный прожектор, вращающийся на 360 градусов на платформе с электроприводом.
Обогреваемые топливозаборники предназначены для забора топлива из топливного бака при низких температурах до -40оС, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником невозможен. Благодаря подогреву топлива с помощью электрического нагревателя уменьшается его вязкость.
Данная опция предполагает собой подогрев топливопровода от ЭНГЛ, работающего от бортовой сети автомобиля.
Нагреватели ЭНГЛ предназначены для разогрева и компенсации теплопотерь трубопроводов, теплообменников, емкостей и другого технологического оборудования.
ЭНГЛ – плетенная лента из стеклонити, в основе которой восемь нагревательных жил из нихрома. Снаружи нагреватели покрыты водонепроницаемой оболочкой из кремнийорганической резины. Концевые опрессовки выполнены из такой же резины. Изоляция из кремнийорганической резины особенно подходит для случаев применения где требуется высокая гибкость ленты.
Устанавливается быстро и просто, не требуется никаких специальных навыков или инструментов.
Данная опция предполагает собой подогрев фильтров бандажным подогревателем Номакон, работающего от бортовой сети автомобиля.
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Технические характеристики:
Наименование | |||||||
ПБ-101 | ПБ-102 | ПБ-103 | ПБ-104 | ПБ-105 | ПБ-106 | ПБ-107 | |
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 68-73 | 73-86 | 78-91 | 90-105 | 73-86 | 90-105 | 117-125 |
Высота нагревающей поверхности, мм | 52 | 67 | 52 | 82 | 67 | 82 | 80 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | |||||
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 70 | 90 | 100 | 120 | 100 | 120 | 150 |
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более | 130 | ||||||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | ||||||
Масса, кг, не более | 0,18 | 0,25 | 0,27 | 0,35 | 0,25 | 0,35 | 0,41 |
Возможна установка дополнительных топливных баков объемом 200, 300 и 500 л. Выбор объема топливного бака, а также места его расположения зависит от модификации дорабатываемого автомобиля.
Предпусковые подогреватели подразделяются на автономные и электрические.
Автономные жидкостные подогреватели (предпусковые подогреватели) Thermo 90 S фирмы Webasto служат для предпускового прогрева (до запуска двигателя) и поддержания рабочей температуры (во время работы) двигателя автомобиля (с жидкостным охлаждением).
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto работают независимо от двигателя автомобиля и подключаются к системе охлаждения (охлаждающему контуру), топливной системе и бортовой сети автомобиля.
Электроподогреватель двигателя предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости. Работают такие предпусковые подогреватели от внешнего источника.
Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.
На грузовых и автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Оно осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.
Установка розетки внешнего запуска
На тягачах устанавливают седельно-сцепное устройство с замковым отверстием в захватах диаметром 50,8 мм. Устройство предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, имеющим стандартный сцепной шкворень.
Контурная маркировка представляет собой светоотражающую ленту, нанесенную боковую и заднюю поверхность транспортного средства, прицепа или полуприцепа.
Она является необходимым инструментом для обозначения габаритов грузового автомобиля в темное время суток, в условиях ограниченной видимости. Самоклеящаяся пленка выполнена из светоотражающего материала с высоким коэффициентом отражения, что делает ее хорошо видимой для других водителей. То есть Ваш автомобиль будет хорошо заметен на дороге в любую погоду и при любых погодных условиях, что снижает риск ДТП.
Согласно «Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств» контурная маркировка может быть выполнена из ленты следующих цветов: желтая или белая — на боковой части транспортного средства, желтая или красная — на задней части.
Контурная маркировка горизонтальными полосами автомобиля-цистерны, полуприцепа-цистерны и прицепа-цистерны для перевозки жидких грузов.
Контурная маркировка выполнена светоотражающей лентой, по нижнему краю боковых и задней поверхностей транспортного средства, прерывистой линией.
Прицепное устройство служит для присоединения к автомобилю прицепной техники. Его устанавливают сзади автомобиля на раму.
Противооткатные упоры предназначены для надежного фиксирования колеса грузового автомобиля. Изделие имеет форму треугольника, одна из сторон которого имеет характерный изгиб. Упор можно установить не только под колеса ведущих мостов автомобиля, но также и для фиксации прицепа на стоянке. Кроме того, данное приспособление обязательно нужно использовать во время замены колеса.
Замена стандартных рессор автомобиля на усиленные позволяет увеличить его грузоподъемность.
Система централизованной автоматической смазки LINCOLN предназначена для подачи смазочного материала к узлам трения, расположенным на машине. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы пригодны к применению практически на всех типах техники: все категории машин и механизмов, прицепы и полуприцепы, платформы, строительные и сельскохозяйственные машины, карьерная техника.
Применение систем такого типа является экономически целесообразным, т.к. сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки, за счет ее более эффективного дозирования. При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) в узлы трения, существенно сокращаются расходы на ремонт, а также убытки от простоя оборудования. Кроме того применение системы централизованной смазки LINCOLN существенно повышает долговечность таких узлов, как шкворни, пальцы, рулевые тяги, серьги рессор, опоры подвесок и кабин и т.д.
Неотъемлемыми элементами любой автоматической централизованной системы смазки LINCOLN являются прогрессивные плунжерные распределители (дозаторы), снабжающие узлы трения, подсоединенные к централизованной системе, смазкой при помощи центрального насоса. Распределители связаны с насосом трубопроводами малого диаметра и таким образом подают смазку ко всем точкам, заменяя многочисленные смазочные аппараты.
Смазка подается к точкам регулярно и заранее определенными порциями, независимо от длины трубопроводов, в соответствии с заданным циклом (время паузы, время работы). Контроль над циклом осуществляется с помощью электронной платы, встроенной в центральный смазочный насос.
Германский фильтр сепаратор SEPAR на 96-100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.
Установка топливного фильтра сепаратора SEPAR увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)
Фильтр Separ встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, между баком и подкачивающим насосом. В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Separ.
Покраска осуществляется в современной покрасочно-сушильной камере высококачественными импортными материалами.
Покраска кузова возможна как только снаржи (без разборки), так и с разборкой.
Кроме того, возможна окраска в корпоративный цвет с нанесением логотипа.
Стандартная платформа бортового автомобиля с металлическими поперечными балками основания. Задний борт — откидной, передний, и боковые борта не откидываются. Вдоль боковых бортов установлены откидные скамейки. Задний борт имеет жестко закрепленные подножки и откидное ограждение.
Данная доработка представляет собой установку в бортовую платформу дополнительной двухсторонней средней скамейкой.
Данная доработка бортовой платформы позволяет защитить перевозимый груз или пассажиров от негативных факторов (дождя, пыли и пр.)
Тент состоит из полотнища тента и дуг, на которые это полотнище натягивается. Дуги тента установлены на бортах кузова.
Контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров. С помощью стандартных анкерных устройств контейнер жестко крепиться за фитинги к контейнеровозной платформе.
Для удобной и безопасной перевозки крупногабаритных грузов различного назначения широко используются платформы с бортами из прочных материалов, которые устанавливаются на шасси грузовых автомобилей.
Бортовые платформы необходимы для перевозки грузов, которые возможно перевозить в открытом кузове. Зачастую такая платформа имеет боковые, либо задние бортики, которые откидываются.
Платформы могут быть изготовлены под любые размеры грузового шасси российского и зарубежного производства.
Возможно изготовление и монтаж бортовых платформ с каркасом для крепления тента.
Высота бортов может быть стандартной или согласно требованиям заказчика. Возможно изменение размеров уже установленной на автомобиль бортовой платформы, удлинение рамы под более длинную платформу, изготовление надставных бортов, установка тента на бортовые платформы.
Баллоновозные площадки устанавливаются на автомобили для перевозки газовых баллонов. По способу установки различаются горизонтальные (баллоны располагаются в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) баллоновозные площадки.
Баллоновозная площадка может быть установлена как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутрь бортовой грузовой платформы.
Баллоновозная площадка изготавливается в виде прочной пространственной металлической конструкции, с индивидуальными гнездами для каждого баллона. Помещенные в гнезда баллоны закрываются специальными замками.
Довольно часто пассажирские вахтовые автобусы применяются для перевозки различных ремонтных бригад, экспедиций и т.п. Во время таких переездов часто возникает необходимость в перевозке различных небольших грузов — личных вещей, научной аппаратуры, сварочного оборудования, различного крупного инструмента и т.д.
ООО «ТД Урал-Бест» производит различные доработки вахтовых автобусов в грузопассажирские — путем разделения салона на два отсека — пассажирский и грузовой с установкой прочной перегородки и дверью.
Пассажирский салон остается без изменений, только уменьшается количество посадочных мест. Грузовой отсек оснащается стеллажами для оборудования, откидными полками и диванами рундуками, дополнительным обогревателем.
Дополнительной доработкой грузового отсека может являться задняя распашная дверь, через которую можно загружать в отсек вещи и оборудование.
Для удобства подъема тяжелых предметов (до 200 кг) в проеме задней распашной двери может быть установлен кран-укосина (поворотная консоль).
Распашная дверь устанавливается на задней стенке вахтового салона, через неё можно загружать в отсек вещи и оборудование.
Утепление пола
Тонировка стекол в фургоне вахтового автобуса производится путем наклеивания поглощающей свет пленки импортного производства.
Данная доработка подразумевает установку трехточечных или двухточечных ремней безопасности, как инерционных, так и неинерционных.
На нашем предприятии разработана конструкторская и технологическая документация по монтажу откидных полок и диванов-рундуков в серийные вахтовые автобусы.
Откидные полки крепятся к несущим элементам каркаса салона вахтового автобуса (при необходимости каркас усиливается), диван-рундук является не только спальным местом, но и удобным ящиком для хранения различных вещей.
Кондиционеры Webasto отличаются компактностью. Они представляют собой единый устанавливаемый на крыше блок, включающий испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель и блок управления. Компрессор, работающий от двигателя автомобиля, устанавливается в моторном отсеке. Переключатели скорости нагнетателей воздуха установлены на воздухораспределительной пластине, встроенной в накрышный блок снизу. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку (нужно только подключить шланги и электрические разъёмы); при этом кондиционером удобно управлять из кабины.
Кондиционеры нового поколения имеют воздухораспределительную панель, которая монтируется на потолке кабины или салона. На ней расположены выключатель и регулятор подачи холодного воздуха, рассчитанный на 3 скорости.
При эксплуатации автомобиля в холодном климате, устанавливаются автономные воздушные отопиттели.
В воздушном отопителе воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которого обеспечивает дозирующий насос. Ощутимый плюс воздушного отопителя — практически полное отсутствие ограничений в продолжительности использования.
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
Планар 4ДМ2-24В | 3 | 0,37 | 10 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
Webasto Air Top 2000 | 2 | 0,24 | 2,9 |
Webasto Apr Top 3500 | 3,5 | 0,42 | 5,6 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
Eberspecher D2 | 2 | 0,28 | 2,7 |
Eberspecher D4 | 4 | 0,51 | 4,5 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
ОВ-65 | 7,5 | 1,2 | 19,5 |
ОВ-95 | 11 | 1,6 | 19,5 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
О-31 | 3,0 | 0,45 | 6,5 |
Кроме воздушных, возможна установка тосольного отопителя. Данный отопитель представляет собой сборку из жидкостного радиатора и электрического вентилятора, питающегося от электрической сети автомобиля. Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя.
Коники — это металлические стойки, установленные в специальные прорези в торце платформы полуприцепа или прицепа. Предназначены для перевозки в максимально возможном объеме стальных труб, арматуры, леса-кругляка, бревен и прочих сортиментных грузов.
Топливные баки, установленные на полуприцеп являются емкостями для временного хранения запаса ГСМ, который необходим особенно при дальних маршрутах в районах со слабой сетью АЗС.
Полуприцепы могут оборудоваться топливными бакоми и системой перекачки топлива в бак тягача. Для перекачки топлива из топливного бака полуприцепа в бак тягача устанавливается дополнительное оборудование.